четверг, 24 сентября 2009 г.

Украинский иллюстратор В. Эрко


Пару дней назад я сидел у знакомого художника и он мне дал посмотреть книгу. Книга оказалась интересной, но я ее не читал, я рассматривал рисунки. Из названия запомнил только "Уильям Шекспир", а иллюстратором был Владислав Эрко. Этот человек один из лучших художников-иллюстраторов Украины. Вот я и решил покопаться в интернете.

Владислав учился в Украинском полиграфическом институте имени Ивана Федорова, однако не окончил его из-за конфликта с преподавателями (что-то это мне навеяло:))Он иллюстрировал такие книги как Снежная Королева», «Сказки Туманного Альбиона», «Алиса в стране чудес», Карлос Кастонеда и др. Нашлось много работ к разным книгам, а именно к той, которую видел я не нашел. Странно, но черно-белые работы не так просто найти. Это конечно неправильно, особенно для нас, графиков. Но не все так плохо. Кое что я все же раскопал, ну или просто нашел.:) Во первых это интереснейшее интервью, которое читаешь с удовольствием, во вторых это сайт с иллюстрациями к некоторым книгам. Ну и кучу цветных работ, которые выдает яндекс. К сожалению официального сайта я не нашел:( Жаль. Мне говорили, что есть такой...

У себя я размещаю некоторые рисунки из книги Пауло Коэльо "Воин света". Может они покажутся мрачными, но посмотреть полезно. А ту книгу Шекспира я бы купил...



П.С. Пишите комментарии и участвуйте в опросах. Мне будет приятно:)


6 комментариев:

  1. Дааа... Дядька большой оригинал. Что бы такое придумать, какое нужно иметь воображение?

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно книжки читать, а там рука сама ведет) мне так кажется)

    ОтветитьУдалить
  3. На Босха похож. Особенно первая картина и 2 последних человека. =)
    люблю такие иллюстрации )))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Очень Клево!! Но мало

    ОтветитьУдалить
  5. (он не Эрко, а Ерко :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger