воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Перо, карандаш или ручка




Всем привет. Заканчивается выходной, и меняется погода. Но, не смотря на все, я рад, рад что удалось хорошо поработать над картинами. Но пост не про это.

Перо, карандаш или ручка. Большинство людей на планете при осознанном рисовании используют карандаш. Его предпочитают многие потому, что рисунок легко исправить с помощью ластика. А я думаю, что ластик нужно использовать только в крайнем случае (да он и не нужен вовсе). Карандаш очень быстро дает различные градации, и существует множество замечательных техник рисования карандашом. Но все же в нем есть минусы. При рисовании карандашом можно где-то схалтурить, где-то себя простить, что неприемлемо в графике. Вместо острых штрихов может получиться что-то размазанное и невнятное. Да и правильный тон далеко не все могут подобрать. Особенно начинающие художники боятся "чернить". Чего не скажешь о пере или ручке.

Большинство людей на уроках и лекциях рисуют ручкой.:) Ей работаю я. Рисовать можно как гелевой, так и шариковой ручкой. Но гель в отличие от пасты высвобождается мягче, хотя из-за этого иногда могут быть небольшие жирные точки. Чтобы этого избежать, наконечник нужно периодически вытирать. Плюсы - это общедоступность, острота линии, постоянный тон (карандаш меняет тон при надавливании).

Большинство людей не рисуют перьями, а зря. Разновидностей перьев много, и это помогает привнести разнообразие в рисунок. Но даже одним пером можно добиться разнообразия: можно ребром, можно покрутить, и каждый раз мы получаем интересную линию. В минусы записываются кляксы, и постоянное макание в тушь. В плюсы попадают разные линии и сменные перья.

Как и ручка, перо дает остроту графики и приучает к строгости, что является очень полезным для начинающего художника. Но из-за быстроты доступа чаще я предпочитаю именно ручку, так как рисую не всегда дома.

Есть еще инструмент, который я не упомянул. Рапидограф. Это что-то между пером и ручкой. Линия конечно в нем качественней, но из-за хрупкости инструмента и цены я пока не решился его купить. Хотя пару раз им рисовал по стеклу. Было интересно.


Как обещал оформленная графика.

7 комментариев:

  1. о! я точно такуюже купила недавно! как на фото.
    а я кеомбинирую))) сначало карандаш а потом калька и тушь)))
    Действительно рисунок получается интереснее.
    но я не профи как ты)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я сначала хотел купить рапидограф, а потом передумал. Рисовать можно и носом) лишь бы хорошо.:)

    ОтветитьУдалить
  3. о я видела рапирограф но меня жаба задушила)))
    вот хочу когда нить на аэрограф раскашелится)

    ОтветитьУдалить
  4. ага когда на студию раскашелюсь лет так эток через 200 XD

    ОтветитьУдалить
  5. зелёный давит

    ОтветитьУдалить
  6. фотка не яркая, вживую по другому смотрится

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger