пятница, 27 марта 2009 г.

Об авторе


Меня зовут Сергей. Я художник. Заниматься рисованием я начал где-то в 20 лет, но первые позывы у меня появились лет в 12-15, точно уже не помню. Тогда это не пошло. Была школа (в которой кстати я не любил рисование), потом технический университет. Зачем я туда поступал не знаю. Никогда не любил программирование. Затем я поступил в филиал Львовской академии печати. Тогда это был единственный институт, где преподавали живопись и рисунок. Поступал я туда именно для того, что бы научиться рисовать, а не ради бумажки, как это сейчас принято. Но в этом институте учили ужасно, на 2 курсе никто так и не научился рисовать (мы все остались на начальном уровне). Заведение требовало кучу денег, я решил его бросить и пойти в мастерские национального союза художников, где стал учеником одного из мастеров графики. За 2 года я многому научился. Я и сейчас часто туда хожу, чтобы посоветоваться по той или иной картине. С 2007 года участник городских, региональных и Всеукраинских выставок. Мои картины находятся в частных коллекциях Украины, России и странах Европы. Параллельно я дизайнер со стажем работы в типографии и немного фотограф.
Powered By Blogger