вторник, 22 декабря 2009 г.

Сон или реальность?




Сон или реальность? А может и то и другое? Революция сознания начала происходить в головах художников начала 20 века. Невообразимое сочетание образов представлялось как некое освобождение. >Часто, чтобы добраться до глубин свое подсознания, художники накачивались алкоголем, наркотиками и еще Бог знает чем. Но это не мешало хаотичным наборам форм преобразоваться в обдуманные детали. Как ни странно Фрейд от части приложил руку к созданию сюрреализма. Хотя не все художники были сторонниками психоанализа.

В памятный для России 1917 Гийом Аполлинер придумал и впервые употребил термин «сюрреализм» в своём манифесте «Новый дух», написанном к скандально нашумевшему балету «Парад». Я этот Парад не видел и не слышал так как не люблю балет:) Но если пишут, что скандальный, поверим им на слово:) Кстати все это произошло во Франции, предположительно в Париже.

С 20-х по 60-е года сюрреализм распространился по всей Европе, Америка, Африке.

Как-то Дали сказал : «Сюрреализм — это я!», а также назначил Эрнста Фукса своим «преемником на Земле», тем самым неформально передав линию преемственности Фантастическому Реализму.

Хотя если честно из всех своих знакомых художников я не знаю ни одного, кто писал бы в этом стиле. Вот так он не популярен у нас.

К чему я все это пишу? К тому, что как-то захотелось оторваться от реальности и порисовать непонятные штуки.

По стечению обстоятельств я пропустил отбор картин на все рождественские выставки. По этим же обстоятельствам я долго не писал в блог. Надеюсь вы все еще со мной:) Я скоро исправлюсь и буду писать чаще.;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger