пятница, 2 октября 2009 г.

Скоро День художника.



Привет. У меня сегодня конец рабочей недели в образе обычного человека и начало рабочих выходных в образе человека творческого. Короче, я уже начал работать и пишу этот пост в перерыве. Прошлые выходные сложились, как нельзя хорошо. Три моих работы были отобраны на 2 выставки ко Дню художника. Одна из картин осталась в городе в музее им. Крошицкого, а 2 другие отправились в Киев. Как мне сказали те кто там был, работы брались по одной у каждого прошедшего и одна из моих вернулась назад. А вот другая будет красоваться в Киеве некоторое время. Тем самым я стал участников Всеукраинской выставки ко Дню художника. Это не может не радовать. Ура!

Ну ладно. Это все хорошо. Но началась трудовая неделя и бессонные ночи. Вчера у нас была открыта выставка неких фотографов, которых я даже не запомнил:) Были там и фотографии голых мужиков. Я видел много разных работ, но эти меня сразу ужаснули своими волосатыми "сосисками"...:))))) Ну это я просто в культурном шоке от увиденного.

Еще там были фотографии интересные. Человек снимал на длинной выдержке, а сам бегал с факелом и рисовал в воздухе разные строения и узоры. Вот тут я теперь жалею, что не запомнил фамилию.

Сейчас у меня какой-то взрыв в голове. Мне все время хочется рисовать. Наверное это не призвание, это болезнь:))) Шучу конечно. Ну ладно. Так вышло, что пост обо всем понемножку. Надеюсь я уже осилю статью о Жаке Калло в ближайшее время, как только получу доступ к редкой книге.

Картина вверху называется "Стена".

2 комментария:

  1. Ух ты поздравляю!!! Давно пора твои работы в музее выставлять! =)
    А что за день художника? это какого числа?

    про сосиськи страшно 0_0 дожили называетсо.
    про огонь. а еще такие инстоляции делают, как анимацию)))

    ОтветитьУдалить
  2. вроде бы второе воскресенье октября, но и вроде 11 октября, я сейчас уточняю))

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger