среда, 11 ноября 2009 г.

Акварельная бумага

Всем привет. Дни как-то проходят очень быстро, с работы домой, дома ребенок, компьютер на часок, чуть порисовать, так и проходит день. В выходные немного больше времени на рисование и на блог. Вот так проходит жизнь новоиспеченных родителей:)))

А все же тянет иногда писать и в блог. Хотелось бы затронуть тему акварельной бумаги на которой я сейчас рисую. Пару лет назад я открыл для себя бумагу фирмы CONDA. По качеству она одна из лучших, но по цене самая дорогая из тех, что продают у нас в пачках. Цвет белый, фактура очень хорошая, плотность (врать не буду, но вроде около 300гр). Еще хорошая бумага Питерские "Белые ночи", по цене более доступна (была) и фактура и плотность в порядке, ихняя "яичная скорлупа" мне тоже нравится. Листы в пачках склеены, что удобно. Хотя у многих свои предпочтения. В связи с кризисом или лучше сразу признаться с тем, что у меня много бумаги идет на выброс, я предпочитаю более дешевую альтернативу "Трек" Харьковского производства. В принципе бумага нормальная, подходит для множества задач. Ну и выкинуть не жалко если что. Ну в общем так акварелью и работают. Накидают 10 листов, пару удачных оставляют, остальное на выброс.

Сама же бумага, как и акварель была изобретена опять же в Китае (эта страна невероятно много изобрела)во II веке нашей эры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger