среда, 15 сентября 2010 г.

Писанина художникам

Интересно получилось. Недавно я решил подраскрутить свой блог и обменяться ссылками с сайтами художников. Ну вроде ж тематика одна и та же и яндекс должен был хорошо проиндексировать. Ну вот. Открыл я поисковик яндекса, набрал слова сайт художника (ну и еще пару запросов) и пошел по ссылкам.


В основном все сайты оказались просто личными страничками художников. Но были так же и вполне активные. С одним из них я обменялся ссылками, но это позже.
Ну собственно наоткрывал я штук 40 этих сайтов и давай каждому писать предложение. У кого-то есть контакт форма, у кого-то нет, поэтому приходилось прыгать то в почту, то в браузер. Сначала конечно я старался разнообразить текст, но потом как то уже по шаблону. Написал я гору этих писем и жду. День жду, два жду, три... месяц уже жду. Кроме того сайта с кем я обменялся, откликнулся еще один через месяц, но с вопросами кто я и откуда и че мне вообще нужно. Ну написал я ему. Думаю месяц не писал и еще месяц писать не будет.
Что из этого всего я вынес. Сайты, которым я написал видимо мертвые и писать на личные страницы художникам не стоит:) Проще вконтакте их найти (если они там есть). А стоит обмениваться ссылками с нормальными живыми людьми, чьи сайты и блоги довольно активны.
Мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger