вторник, 29 декабря 2009 г.

Эксперимент с цветной тушью.


Вчера мне подарили 2 баночки туши. Одна красная, другая синяя. Сам бы я наверное не решился бы их купить в ближайшее время. Так что это был эксперимент чистой воды. Как поведет себя тушь при смешении и не будет ли кисть слишком грязной после полоскания в воде я тоже не знал. В общем я взял черную и красную и две кисти. Пару листиков я помазал красной, а потом начал смешивать. Цвет получился удивительно красивый. И тушь вела себя нормально, кисть после черной и легкого полоскания не пачкала ярко красную.

По началу я разводил тушь на пряма на месте т.е. на рисунке, потом попробовал разводить отдельно. Честно говоря первый способ мне понравился больше. Сначала нарисовать черной тушью и сразу накладывать красную и растирать кисть, пока черная не высохла. И как-то оно не похоже на акварель, напоминание есть, но как-то по другому, хотя вроде тоже самое, вода и краска. И лист не такой мокрый и не съеживается. Потом я начал вводить синюю, было интересно и я получил кайф от этого всего. Собственно главное в жизни художника, кайф от рисования. Теперь намереваюсь купить еще несколько цветов и сделать живописную картину. А пока все. Экспериментируйте.

2 комментария:

Powered By Blogger